После окончания университета мне предлагали остаться на кафедре биофака, но зарплаты были очень низкими и абсолютно не привлекали. Пришлось поработать в разных местах — вновь на телевидении и даже в PR-отделе крупнейшего дилера Mercedes-Benz. Проходили годы, но я всё время чувствовала некую неудовлетворенность. Мне казалось, что я могу давать миру гораздо больше. Я снова задумалась о педагогике и, увидев объявление, пошла в Московскую международную школу, где внедряли новую интересную программу английского языка с первого класса. На протяжении восьми лет я работала в этой школе, выпуская учеников с высокими результатами. Среди моих выпускников были те, кто поступил в престижные вузы, включая МГИМО, ВШЭ и МГУ. Затем я перешла в профильную школу, где работаю по сей день. Репетиторство всегда шло параллельно. Начинала я с оффлайн-занятий в детском центре и частной школе, а последние несколько лет полностью перешла на онлайн-обучение, что оказалось удобным и эффективным.
Как вы пришли к репетиторству?
С какими возрастными группами вы работаете?
Я обожаю грамматику и считаю, что это основа языка. Ведь изначально мы оцениваем людей по тому, как правильно и грамотно они говорят. Если кто-то плохо, коряво излагает свои мысли, у нас автоматически возникает мнение о его невежестве.
Я создаю прочный грамматический фундамент, а затем помогаю построить красивый дом на этом фундаменте. Я стремлюсь к тому, чтобы все мои ученики досконально понимали материал и получали стабильно высокие оценки. Особенно радуюсь, когда они видят свои успехи и прогресс. Сейчас просто потрясающее время для изучения языков благодаря онлайн-возможностям и интересным платформам. Я активно использую игровые элементы, тесты и упражнения, чтобы сделать процесс максимально увлекательным. Однако не всегда достаточно изучать язык только через игры и мультфильмы. Здесь есть ловушка. Если цель — успешно учиться в школе или поступить в другое учебное заведение, ребенку необходимо понимать, как выполнить и традиционные задания, такие, как, простое раскрытие скобок. Игнорирование этого может привести к тому, что ребенок просто не поймет, что от него требуется в тесте.
Чем интересна ваша методика преподавания?
Сейчас я в основном сосредоточена на начальной школе, так как устала исправлять ошибки и переучивать детей средних и старших классов. Я решила сфокусироваться на создании прочной базы для своих учеников, чтобы они могли уверенно продолжать обучение. Конечно, у меня есть и восьмиклассники, но это те дети, которые занимаются со мной с третьего класса.